Обмен и возврат
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ИЗДЕЛИЯ?
Если вы желаете оформить возврат или обмен, пожалуйста, отправьте на наш электронный адрес shop@tashischool.ru письмо, указав ваши данные: ФИО, номер заказа и причину возврата. В течение дня наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали процесса.
ВСЕ ЛИ ВЕЩИ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ?
Возврат и обмен осуществляется в соответствии с законодательством. Вы не можете совершить возврат или обмен изделий, внешний вид которых был изменён услугой подшива изделий. Также обмену или возврату не подлежат изделия направления ЭКО: модели с дефектом по специальной цене, о котором мы сообщаем до совершения покупки.
В КАКИЕ СРОКИ Я МОГУ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
Вы можете оформить возврат или обмен в течение 14 дней с момента получения заказа.
КАКОВ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ПРОДУКТА?
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» устанавливается гарантийный срок на приобретенную одежду 30 дней со дня покупки. Для сезонных моделей, верхней одежды, устанавливается гарантийный срок 2 года со дня покупки или начала сезона.
КАКИМ СПОСОБОМ Я МОГУ СОВЕРШИТЬ ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?
Вы можете вернуть товар в один из наших магазинов или отправить изделие транспортной компанией, которой была доставка заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт интернет-магазина.
МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ВЕЩИ В МАГАЗИН?
Для осуществления возврата через наш магазин свяжитесь с нами предварительно по почте shop@tashischool.ru. Вам необходимо иметь при себе чек–накладную вашего заказа. Магазин лишь принимает товар, но не возвращает стоимость изделия. Все расчеты, связанные с онлайн-заказами на сайте tashischool.ru, осуществляют только менеджеры интернет–магазина.
Если вы оплатили свой заказ в магазине, осуществить возврат вы можете в том же магазине, где и забирали свою покупку.
КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ?
Вы можете вернуть изделие с помощью курьерской службы, которой мы доставили вашу посылку.
Чтобы вернуть изделие курьерской службой Boxberry, вам необходимо подойти в любое отделение Boxberry вместе с этикеткой, содержащей номер вашего отправления, и изделием, которое вы желаете вернуть.
Чтобы вернуть изделие через транспортную компанию CDEK, необходимо перейти на сайт CDEK и оформить клиентский возврат. Далее подойти в удобный пункт выдачи CDEK и сообщить сотруднику пункта ваш номер телефона который привязан к накладной или номер накладной.
Если ваш заказ был доставлен службой EMS, 5Post или иным другим способом, для оформления возврата вам необходимо связаться с сотрудниками интернет–магазина через электронный адрес shop@tashischool.ru для уточнения дальнейших действий.
В КАКОЙ СРОК Я ПОЛУЧУ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?
Если Ваш заказ был оплачен онлайн, стоимость товара возвращается на карту, с которой была оплата, в течение 10 рабочих дней с момента получения нами изделий от курьерской службы или в магазине.
В случае, если оплата заказа была при получении, мы запросим по почте реквизиты вашей дебетовой карты после того, как отправление поступит к нам. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения нами реквизитов.
КАКОВА СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ?
Для всех клиентов tashischool возврат товаров новой коллекции по России осуществляется за счёт интернет-магазина. Стоимость международной доставки посылки с изделием, которое вы хотели бы вернуть, оплачивает покупатель.